Как ЕМС-экспресс украли ноутбук

Дата публикации 14.02.2011
  Рубрики: Мои мысли
  Метки: ,

Я пользуюсь доставкой ЕМС-экспресс уже достаточно долгое время. И до последнего времени был вполне доволен качеством их услуг. Конечно, бывало такое, что они задерживали мои посылки. Обычно в период новогоднепраздничных завалов.  Но, количество косяков было очень мало по сравнению с количеством отправленных мною посылок. Так в прошлом году было задержано 2 посылки. Из них по одной удалось получить компенсацию. В этот пред- и постновогодний период было задержано около 8 посылок. И ни по одной из них пока не получена компенсация. Но у меня еще не все так плохо, как могло было быть…

Из посылки был украден ноутбук! В начале декабря Агенство особых поручений выполняло рассылку ценных призов по поручению Заказчика. Посылки высылались ЕМСом и, для страховки, отправлялись с объявленной ценностью. Но даже это не помогло спасти один из призов.

Одна из победительниц из Нижнего Тагила приняла посылку от курьера в виде надорванного пакета ЕМС, обмотанного скотчем DHL. К сожалению, не смотря на повреждения посылки, она расписалась в получении и курьер спешно ретировался.

Когда девушка вскрыла посылку, она обнаружила коробку из под ноутбука, но вместо ноутбука в коробке было несколько булыжников и книга по административному праву РФ.

В ответ на поданную претензию ЕМС отказало в выплате возмещения с пояснением: «мы получили ответ от почтового отделения Нижнего Тагила, которое производило доставку посылки, что посылка была передана получателю в полной сохранности, и в соответствии с инструкциями».

Печально. Даже не смотря на то, что посылка была оценена в 36 тыс руб это не помогло ее спасти.  Сейчас Агенство готовит документы для суда, но, чувствую, что будет сложно доказать то, что в посылку булыжники положил не получатель. Я считаю, что ЕМС экспресс должна провести внутреннюю проверку и выяснить на каком этапе возникла подмена и откуда вообще у них скотч DHL’я?

А теперь выясним, как избежать такой ситуации. Рекомендации следующие.

Если вы — отправитель, тщательно упакуйте посылку! Желательно обмотать ее полностью в упаковочную пленку так, чтобы если жадные курьеры вскроют посылку, получатель это заметил. Это касается больших отправлений, которые не кладутся в пакет ЕМС (у меня чаще всего такие). Если содержимое дорогостоящее желательно сделать опись и отправить с объявленной ценностью. Это будет стоить +1% от объявленной ценности к стоимости доставки.

Если вы — получатель и курьер доставил вам посылку до двери, прежде чем расписаться за получение осмотрите упаковку. Если есть малейшие подозрения — отказывайтесь от получения. Помните! Курьер не обязан присутствовать при вскрытии отправления и не принимает претензии. Все претензии вы сможете предъявить только в офисе ЕМС, куда вам и нужно будет проехать на следующий день и уже там разбираться.

Оставьте свой отзыв!


3 × шесть =


Warning: Illegal string offset 'solo_subscribe' in /var/www/u0544552/data/www/khozyaykin.ru/wp-content/plugins/subscribe-to-comments/subscribe-to-comments.php on line 304

Subscribe without commenting

« »